Eponine London – бренд, который прославила Кейт Миддлтон

Популярные марки одежды добиваются славы и известности множеством разных способов. Как правило, для этого нанимают специальных менеджеров по продажам и раскрутке бренда и ждут первых результатов. Однако британскому лейблу Eponine London теперь этого не нужно, ведь его представляет сама герцогиня Кембриджская.

Неожиданная популярность малоизвестной марки

Модные журналы на рез причисляли супругу герцога Кембриджского к законодательницам мод. И то, что на днях произошло в Великобритании, стало наглядным тому примером.

Так, во время посещения одного из благотворительных мероприятий, Кейт появилась на публике в красном платье от неизвестной марки. Однако чересчур любопытным поклонницам ее стиля удалось-таки раздобыть информацию и узнать, что изготовитесь элегантного и сдержанного наряда некий бренд под названием Eponine London.

Как только эта информация просочилась в массы, сайт вышеупомянутой компании резко завис от огромного количества посетителей и заказчиков. Все из них хотели только одного – заказать точно такое же платье, как у герцогини.

Реакция дизайнера платья

Как теперь стало известно, автором внезапно обретшего популярность платья является 55-летняя дизайнер Джет Шенкман. Она собственноручно изготавливает и шьет стильные наряды, а также занимается выпуском свадебных платьев. Женщина основала свой бренд в 2012 году и до сих пор не пользовалась большой популярностью среди жителей Великобритании. Основным способом рекламы ее изделий были положительные отзывы покупателей и так называемое «сарафанное радио».

Как Кейт Миддлтон оказалась в числе ее покупателей – загадка даже для нее самой. Ведь прежде Джет не приходилось сталкиваться с представителями королевской семьи и тем более, шить для них наряды.

К слову отметим, что платье, в котором Кейт Миддлтон посетила благотворительный вечер, стоит 1200 фунтов, а средняя цена иных нарядов на сайте Eponine London – около 500 фунтов. Учитывая сложившуюся ситуацию, можно смело предположить, что теперь у талантливого дизайнера еще долгое время будет огромное количество заказов. Из-за чего ей, возможно, придется расширить штат своих сотрудников и в разы увеличить количество выпускаемой продукции.

Вот так мы все смогли в который раз наблюдать тот самый «эффект Кейт», в прошлом уже не раз сделавший двойную, а то и тройную выручку множеству магазинов одежды в Великобритании. Ведь ее жители внимательно следят за каждым выходом в свет обожаемой светской персоны и как только заприметят на ней красивую вещицу, тут же бегут покупать аналогичную модель. Таким образом, Кейт можно смело назвать вдвойне выгодным клиентом для любой марки одежды.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Яндекс.Метрика